Интерактивный конкурс на конференции
Повышает лояльность к бренду. Позволяет собирать контакты.
Кейс разрабатывался для компании Medice. Аудитория конференции получала брендированную страницу с информацией о товарах компании. На странице можно было пройти серию практических задач. Лучшие результаты получали подарки.
Интерактивный квест на корпоративе
Повышает лояльность сотрудников. Можно обыграть любую ситуацию.
Кейс разрабатывался для корпоратива промышленного предприятия (мужской коллектив). Участникам предлагалось пройти серию сценариев на коммуникацию с игровым персонажем. Была версия с цензурой и без.
Поможем собрать кратно больше лидов
Соберем вокруг вашего стенда целевую аудтиторию
Выделим вас из конкурентов
Интерактивная раздаточный материал после лекции
Помогает закрепить знания после обучающего мероприятия.
Кейс разрабатывался социального проекта «Первая помощь для населения». После выступления лектора в школах родителям и учителям предлагалось самостоятельно пройти практические задания на заданную тему.
Интерактивный стенд на выставке оборудования
Экран с интерактивном помогает собирать аудиторию около стенда.
Кейс разрабатывался для выставки медицинского оборудования. Аудитории предлагалось проверить свои знания на оснащение машины скорой помощи.
Повышает вовлеченность аудитории в выступление спикера.
Кейс разрабатывался для компании Bayer. Разбор ситуационной задачи с аудиторией. Участники мероприятия наводят смартфоны на QR-код и выбирают вариант ответа. Транслируется общая статистика ответов. Ведущий комментирует результаты.
более 100 тысяч запусков в период с начала 2025 года
постоянное внимание к стенду. На 40% больше лидов по сравнению с традиционным оформление стенда.
Более 3000 запусков в течении 7 дней после конференции. В базу CRM попало 450 целевых контакта
Более 1500 запусков сценария при аудитории 300 человек
90% зрителей участвовали в интерактиве