Интерактивный конкурс на конференции
Кейс разрабатывался для компании Medice. Аудитория конференции получала брендированную страницу с информацией о товарах компании. На странице можно было пройти серию практических задач. Лучшие результаты получали подарки.
Повышает лояльность к бренду. Позволяет собирать контакты.
Интерактивный квест на корпоративе
Повышает лояльность сотрудников. Можно обыграть любую ситуацию.
Кейс разрабатывался для корпоратива промышленного предприятия (мужской коллектив). Участникам предлагалось пройти серию сценариев на коммуникацию с игровым персонажем. Была версия с цензурой и без.
- Выделим вас из конкурентов
- Соберем вокруг вашего стенда целевую аудтиторию
- Поможем собрать кратно больше лидов
Интерактивный раздаточный материал после лекции
Обсудим ваши задачи, предложим решение для вашей ниши
Помогает закрепить знания после обучающего мероприятия.
Кейс разрабатывался социального проекта «Первая помощь для населения». После выступления лектора в школах родителям и учителям предлагалось самостоятельно пройти практические задания на заданную тему.
Интерактивный стенд на выставке оборудования
Экран с интерактивным тренажером собирал аудиторию около стенда.
Кейс разрабатывался для выставки медицинского оборудования. Аудитории предлагалось проверить свои знания на оснащение машины скорой помощи.
Повышает вовлеченность аудитории в выступление спикера.
Кейс разрабатывался для компании Bayer. Разбор ситуационной задачи с аудиторией. Участники мероприятия наводят смартфоны на QR-код и выбирают вариант ответа. Транслируется общая статистика ответов. Ведущий комментирует результаты.
более 100 тысяч запусков в период с начала 2025 года
постоянное внимание к стенду. На 40% больше лидов по сравнению с традиционным оформление стенда.
Более 3000 запусков в течении 7 дней после конференции. В базу CRM попало 450 целевых контакта
Более 1500 запусков сценария при аудитории 300 человек
90% зрителей участвовали в интерактиве